porcelain prickly jerk.
Название: Переживания на бумаге.
Автор: Lost Sky
Бета: EnjoyMyDeath
Фендом: Reborn
Жанр: Ангст
Пейрингов нет
Переживания на бумаге.
Вступление:
“Драматическое начало”, которое может сулить только печали и страдания в этом начале конец всегда будет один и тот же не важно когда это случиться и при каких обстоятельствах. А если начало будет комическим, то, как тогда будет развиваться события? Хотя все равно в мире мафии исход всегда плачевный для её главного “любимого игрока”. “Любимого игрока” всегда постигает кара за его “особенность” на этом поле событий…он всегда умирает…
“Страница первая:”“Потеря близкого человека, осознание, что его больше нет на этом свете. Ты больше никогда не сможешь заговорить с ним, посмотреть в его глаза…как это больно осознавать, что ты остался один на этом свете. Друзья не в счет, все-таки они просто друзья, близкие да, но все же…отца то они заменить не в силах? Возвращаясь, домой, слыша только давящею тишину, зная что, позвонив на звонок никто, не ответит, как же это ломает, ломает даже самый стойких, ломает даже самый самых…а что уже говорить о “простых смертных”? Таким смертным является простой не совсем удавшейся бейсболист и горе фехтовальщик Хранитель Дождя Вонголы…”
Ветер приятно развивал короткие темные волосы, которые, поддаваясь, его порывы, немного щекотали лоб, заставляя слабо улыбнуться и тут же улыбки исчезнуть с лица. Усталый взгляд уже больше не желал смотреть вперед и верить в лучшее будущее. По этому он кратко опустился вниз, замечая, как вода с диким ревом подает на отточенные многими десятилетиями камни. Казалось, что блики капель на солнце это слезы от боли и страдания оттого, что они не в силах остановиться и изменить свое направление, и, разбиваясь об камни, растерянно разбрасывались по сторонам. Краткий вздох, и негромкий насвисти себе под нос, настраиваясь на один шаг, всего один шаг и больше никаких чувств…
Он не будет чувствовать всей этой боли и беспомощность из-за утраты отца, он просто, наконец, забудется и сможет “нормально” отдохнуть, это будет точно самым долгим его отдыхом в жизни и точно последним…
Делая шаг вперед, все-таки прикрывая глаза от страха. От страха потерять эту жалкую жизнь, которую все-таки он любил, понимая что, сделав этот шаг он одновременно попрощался со всем, со своей карьерой бейсболиста, со своим постом в мафии, со своим учителем, который давно грозился отрезать ему голову, со своими друзьями…и даже с самим собой…
Все тело почувствовало такую слабость, и такую легкость захотелось смеяться, словно ты только что пошел в первый класс в первый раз. Такое странное и путающее чувство, и только одно запястье отдавало не очень сильной, но все же больно..как будто ты уже с первого класса подозреваешь, что будет в будущем…
Невольно открывая глаза, практически тут же прикрывая один, так как капли тут уже бушевали сильнее и больно били по лицу, и по всему телу. Пробивая даже его дорогой костюм. Поднимая голову вверх, тут же обомлевая…
На него смотрели пару больших карих глаз, с непривычными нахмуренными бровями и явным неудовольствием. Зубы были стиснуты, как и все лицо, показывая, что он держится из последних сил, удерживая друга всего лишь одной рукой, особенно учитывая телосложение обоих было понятно, почему Тсуна так напряжен…
Было желание попросить именно попросить разжать цепкие пальцы, но это желание видимо разбилось об камни внизу, замечая этот взгляд еще более нахмуренный, растерянный и серьезный:
“Даже не вздумай!!! Сам упаду, но не выпущу!”
Стало еще больнее, видимо Савада понял, что находиться на пределе своих сил и сейчас действительно рухнет вниз вместе с другом. По этому решительно стал пятиться назад, ухватившись уже и второй рукой за запястье Ямамото. Правда это оказалось намного легче, чем планировал Тсунаёши, так как Такеши слюбезничал и стал тоже помогать самому себе выбраться из “объятий смерти”. Оказавшись на холодной, но твердой земле и все-таки чувствуя себя более уютно, понимая, что уже все желание покончить со своей жизнью куда-то испарилось, и как бы забавно это не звучало снова благодаря этому парнишке.
Сам парнишка уже начинал впечатляющую речь на повышенных тонах, со сбитым от волнения дыханием и видимо наконец-то проявившей паникой. Глаза были раскрыты еще больше, руки немного тряслись и активно то цеплялись за волосы, то указывали на Такеши, то наоборот, куда то в даль…и при этом всем Савада делал всего несколько шагов то влево то вправо, непонятно, правда, зачем, но почему-то делал…
-Как бы больно тебе не было сейчас это можно пережить!!!
Слова, на который Вонгола сделал особый акцент, наконец, приблизившись к другу, и спустившись на колени, ровняясь с тем взглядом, можно было подумать, что Тсунаеши сейчас расплачется, вот только почему было непонятно, он же никого из близких не потерял…
Взгляд Ямамото моментально потупился вниз ему стало чертовски дико стыдно. Никого не терял да? Да Тсуна ежедневно теряет более пятидесяти членов семьи, все-таки за эти десять лет их дружбы, юноша сумел сильно измениться, чертовски сильно измениться…
Прежним он оставался только для бывших одноклассниц и матери, хотя было видно как Савада из кожи вон лезет как пытается доказать всем Хранителям без исключение что остался все тем же Даме Тсуной, но это явно было всего лишь отброски прошлого.
Наверное, если бы Такеши подумал бы хорошенько перед таким “отважным шагом” по прекращение собственной жизни, то бы вспомнил, кого лишился Босс Вонголы, а лишился он очень близкого и дорогого человека…он потерял своего репетитора. Сказать, что Тсунаёши впал в депрессию значит, ничего не сказать, то каким он стал после получению информации об смертях Аркобаленно было слишком сильным ударом.
Вдуматься первое, что приходит на ум при мысли о Тсуне, то это либо удивленное выражение лица, либо смущенная или же неуверенная улыбка…так вот он просто перестал улыбаться. Правда перед этим дико и истерически смеялся, он не верил в смерть учителя, он просто не мог в это поверить…
Смех постепенно переходил в истерику, истерика переходила в отчаяние, после чего он просто замер. Просто перестал двигаться, немного хлюпая носом, небрежно вытирая слезы, которые словно этот водопад за спиной Ямамото не мог остановиться какие бы преграды не встали на его пути. Потом Тсуна вежливо попросил оставить его наедине с самим собой, и было неизвестно чем он занимался всю ночь, но на утро он был жив здоров и вполне вменяемый, правды дико спокойным и…и…невероятно спокойным! Что бы ему не сказали, как бы ему не сказали на все одна и такая же реакция, ноль эмоций…настоящий мафиози, не настоящий Савада Тсунаёши.
А сейчас эти плаксивые щенячье глаза, в который читается все нутро этого мелкого паренька, так что хочется тут же начать его утешать дать леденец, что бы он только не заплакал. Но осознание того, что все-таки это состояние друга вызвано твоим умолешонным поведением было выше сил…хотелось попросить наказание, хотелось побыть Гокудерой, и в импульсивном виде выкрикнуть
“Ну, отправь меня на передовую! В самый первый ряд, сколько смогу столько и буду держаться…”
Но Такеши не был Хранителем Урагана, он не мог так позволить себе вести, все-таки не его характер не его поступки, не его слова…
Всего лишь виновато опуская взгляд в землю, в которую уже умудрился впиться пальцами рук, сжимая этот небольшой кусочек в кулак, немного нахмуриваясь из-за еле чувственной боли, было стыдно, чертовки стыдно. Позволил себе такую слабость? Позволил себе подумать, что один такой “особенный” страдалиц? О да…эгоистом всегда быть проще, чем здравомыслящим человеком…он все-таки Хранитель Дождя, он обязан “Смывать все беды и несчастья, которые были и будут угрожать семье”
А что же сделал Такеши? Забыл напрочь о всех дорогих людях поддавших паники одиночества? Хотя таковым не являлся…Повторил неудачную попытку самоубийства? Снова заставил за себя попереживать…правда не в таких количествах, но все же..
-Это, Тсуна слуша…Тсуна?
От удивления брюнет даже не сумел закончить фразу, понимая, что сейчас уткнут лицом в плече Тсуны, который удерживать его довольно крепко. Может быть Ямамото и показалось, что сейчас он Савады исходит аура раздражения или злобы? Хотя голос, который Хранитель Неба вскоре подал, был довольно обиженный…лучше, чем спокойный…
-Какие же вы все идиоты!”Настоящие мужчины не плачут”, да?! Что за бред! Все люди плачут, даже такие как ты…улыбаешься через силы даже когда очень плохо, это похвально..но плакать все равно нужно! После этого всегда становиться легче! Понимаешь, что ты все еще живой…понимаешь, что тебе хочется жить несмотря не на что…
Интонация менялась с поразительно скоростью, казалось, что для каждого слова подбиралась своя особенная, каждая буква была произнесена с душой…
Такеши сильнее уткнулся лицом в плече Савады, слабо хватаясь свободной рукой за темный пиджак босса, он улыбался…да он всегда улыбается, как бы ему не было плохо, как бы он не страдал, он всегда будет улыбаться…даже когда плачет. Слезы лениво скатывались по его щекам, тут же впитываясь в костюм Тсуны, и невольно приходилось верить словам парня, действительно становилось немного, чуточку…но легче, становилось действительно легче…
-Я уже забыл, когда в последний раз плакал…если не трудно може…
-Мне не трудно
Вот эта интонация, немного обиженная, но в голосе можно легко разобрать счастье…кратко вздохнув, краем губ позволяя себе ухмыльнуться, понимая, что слезы видимо, вошли во вкус и с новый силой стали стекать по его щекам, все сильнее пропитывая пиджак друга.
-Знаю, спасибо Тсуна…
“Через несколько дней после этого события его убили…”
Автор: Lost Sky
Бета: EnjoyMyDeath
Фендом: Reborn
Жанр: Ангст
Пейрингов нет
Переживания на бумаге.
Вступление:
“Драматическое начало”, которое может сулить только печали и страдания в этом начале конец всегда будет один и тот же не важно когда это случиться и при каких обстоятельствах. А если начало будет комическим, то, как тогда будет развиваться события? Хотя все равно в мире мафии исход всегда плачевный для её главного “любимого игрока”. “Любимого игрока” всегда постигает кара за его “особенность” на этом поле событий…он всегда умирает…
“Страница первая:”“Потеря близкого человека, осознание, что его больше нет на этом свете. Ты больше никогда не сможешь заговорить с ним, посмотреть в его глаза…как это больно осознавать, что ты остался один на этом свете. Друзья не в счет, все-таки они просто друзья, близкие да, но все же…отца то они заменить не в силах? Возвращаясь, домой, слыша только давящею тишину, зная что, позвонив на звонок никто, не ответит, как же это ломает, ломает даже самый стойких, ломает даже самый самых…а что уже говорить о “простых смертных”? Таким смертным является простой не совсем удавшейся бейсболист и горе фехтовальщик Хранитель Дождя Вонголы…”
Ветер приятно развивал короткие темные волосы, которые, поддаваясь, его порывы, немного щекотали лоб, заставляя слабо улыбнуться и тут же улыбки исчезнуть с лица. Усталый взгляд уже больше не желал смотреть вперед и верить в лучшее будущее. По этому он кратко опустился вниз, замечая, как вода с диким ревом подает на отточенные многими десятилетиями камни. Казалось, что блики капель на солнце это слезы от боли и страдания оттого, что они не в силах остановиться и изменить свое направление, и, разбиваясь об камни, растерянно разбрасывались по сторонам. Краткий вздох, и негромкий насвисти себе под нос, настраиваясь на один шаг, всего один шаг и больше никаких чувств…
Он не будет чувствовать всей этой боли и беспомощность из-за утраты отца, он просто, наконец, забудется и сможет “нормально” отдохнуть, это будет точно самым долгим его отдыхом в жизни и точно последним…
Делая шаг вперед, все-таки прикрывая глаза от страха. От страха потерять эту жалкую жизнь, которую все-таки он любил, понимая что, сделав этот шаг он одновременно попрощался со всем, со своей карьерой бейсболиста, со своим постом в мафии, со своим учителем, который давно грозился отрезать ему голову, со своими друзьями…и даже с самим собой…
Все тело почувствовало такую слабость, и такую легкость захотелось смеяться, словно ты только что пошел в первый класс в первый раз. Такое странное и путающее чувство, и только одно запястье отдавало не очень сильной, но все же больно..как будто ты уже с первого класса подозреваешь, что будет в будущем…
Невольно открывая глаза, практически тут же прикрывая один, так как капли тут уже бушевали сильнее и больно били по лицу, и по всему телу. Пробивая даже его дорогой костюм. Поднимая голову вверх, тут же обомлевая…
На него смотрели пару больших карих глаз, с непривычными нахмуренными бровями и явным неудовольствием. Зубы были стиснуты, как и все лицо, показывая, что он держится из последних сил, удерживая друга всего лишь одной рукой, особенно учитывая телосложение обоих было понятно, почему Тсуна так напряжен…
Было желание попросить именно попросить разжать цепкие пальцы, но это желание видимо разбилось об камни внизу, замечая этот взгляд еще более нахмуренный, растерянный и серьезный:
“Даже не вздумай!!! Сам упаду, но не выпущу!”
Стало еще больнее, видимо Савада понял, что находиться на пределе своих сил и сейчас действительно рухнет вниз вместе с другом. По этому решительно стал пятиться назад, ухватившись уже и второй рукой за запястье Ямамото. Правда это оказалось намного легче, чем планировал Тсунаёши, так как Такеши слюбезничал и стал тоже помогать самому себе выбраться из “объятий смерти”. Оказавшись на холодной, но твердой земле и все-таки чувствуя себя более уютно, понимая, что уже все желание покончить со своей жизнью куда-то испарилось, и как бы забавно это не звучало снова благодаря этому парнишке.
Сам парнишка уже начинал впечатляющую речь на повышенных тонах, со сбитым от волнения дыханием и видимо наконец-то проявившей паникой. Глаза были раскрыты еще больше, руки немного тряслись и активно то цеплялись за волосы, то указывали на Такеши, то наоборот, куда то в даль…и при этом всем Савада делал всего несколько шагов то влево то вправо, непонятно, правда, зачем, но почему-то делал…
-Как бы больно тебе не было сейчас это можно пережить!!!
Слова, на который Вонгола сделал особый акцент, наконец, приблизившись к другу, и спустившись на колени, ровняясь с тем взглядом, можно было подумать, что Тсунаеши сейчас расплачется, вот только почему было непонятно, он же никого из близких не потерял…
Взгляд Ямамото моментально потупился вниз ему стало чертовски дико стыдно. Никого не терял да? Да Тсуна ежедневно теряет более пятидесяти членов семьи, все-таки за эти десять лет их дружбы, юноша сумел сильно измениться, чертовски сильно измениться…
Прежним он оставался только для бывших одноклассниц и матери, хотя было видно как Савада из кожи вон лезет как пытается доказать всем Хранителям без исключение что остался все тем же Даме Тсуной, но это явно было всего лишь отброски прошлого.
Наверное, если бы Такеши подумал бы хорошенько перед таким “отважным шагом” по прекращение собственной жизни, то бы вспомнил, кого лишился Босс Вонголы, а лишился он очень близкого и дорогого человека…он потерял своего репетитора. Сказать, что Тсунаёши впал в депрессию значит, ничего не сказать, то каким он стал после получению информации об смертях Аркобаленно было слишком сильным ударом.
Вдуматься первое, что приходит на ум при мысли о Тсуне, то это либо удивленное выражение лица, либо смущенная или же неуверенная улыбка…так вот он просто перестал улыбаться. Правда перед этим дико и истерически смеялся, он не верил в смерть учителя, он просто не мог в это поверить…
Смех постепенно переходил в истерику, истерика переходила в отчаяние, после чего он просто замер. Просто перестал двигаться, немного хлюпая носом, небрежно вытирая слезы, которые словно этот водопад за спиной Ямамото не мог остановиться какие бы преграды не встали на его пути. Потом Тсуна вежливо попросил оставить его наедине с самим собой, и было неизвестно чем он занимался всю ночь, но на утро он был жив здоров и вполне вменяемый, правды дико спокойным и…и…невероятно спокойным! Что бы ему не сказали, как бы ему не сказали на все одна и такая же реакция, ноль эмоций…настоящий мафиози, не настоящий Савада Тсунаёши.
А сейчас эти плаксивые щенячье глаза, в который читается все нутро этого мелкого паренька, так что хочется тут же начать его утешать дать леденец, что бы он только не заплакал. Но осознание того, что все-таки это состояние друга вызвано твоим умолешонным поведением было выше сил…хотелось попросить наказание, хотелось побыть Гокудерой, и в импульсивном виде выкрикнуть
“Ну, отправь меня на передовую! В самый первый ряд, сколько смогу столько и буду держаться…”
Но Такеши не был Хранителем Урагана, он не мог так позволить себе вести, все-таки не его характер не его поступки, не его слова…
Всего лишь виновато опуская взгляд в землю, в которую уже умудрился впиться пальцами рук, сжимая этот небольшой кусочек в кулак, немного нахмуриваясь из-за еле чувственной боли, было стыдно, чертовки стыдно. Позволил себе такую слабость? Позволил себе подумать, что один такой “особенный” страдалиц? О да…эгоистом всегда быть проще, чем здравомыслящим человеком…он все-таки Хранитель Дождя, он обязан “Смывать все беды и несчастья, которые были и будут угрожать семье”
А что же сделал Такеши? Забыл напрочь о всех дорогих людях поддавших паники одиночества? Хотя таковым не являлся…Повторил неудачную попытку самоубийства? Снова заставил за себя попереживать…правда не в таких количествах, но все же..
-Это, Тсуна слуша…Тсуна?
От удивления брюнет даже не сумел закончить фразу, понимая, что сейчас уткнут лицом в плече Тсуны, который удерживать его довольно крепко. Может быть Ямамото и показалось, что сейчас он Савады исходит аура раздражения или злобы? Хотя голос, который Хранитель Неба вскоре подал, был довольно обиженный…лучше, чем спокойный…
-Какие же вы все идиоты!”Настоящие мужчины не плачут”, да?! Что за бред! Все люди плачут, даже такие как ты…улыбаешься через силы даже когда очень плохо, это похвально..но плакать все равно нужно! После этого всегда становиться легче! Понимаешь, что ты все еще живой…понимаешь, что тебе хочется жить несмотря не на что…
Интонация менялась с поразительно скоростью, казалось, что для каждого слова подбиралась своя особенная, каждая буква была произнесена с душой…
Такеши сильнее уткнулся лицом в плече Савады, слабо хватаясь свободной рукой за темный пиджак босса, он улыбался…да он всегда улыбается, как бы ему не было плохо, как бы он не страдал, он всегда будет улыбаться…даже когда плачет. Слезы лениво скатывались по его щекам, тут же впитываясь в костюм Тсуны, и невольно приходилось верить словам парня, действительно становилось немного, чуточку…но легче, становилось действительно легче…
-Я уже забыл, когда в последний раз плакал…если не трудно може…
-Мне не трудно
Вот эта интонация, немного обиженная, но в голосе можно легко разобрать счастье…кратко вздохнув, краем губ позволяя себе ухмыльнуться, понимая, что слезы видимо, вошли во вкус и с новый силой стали стекать по его щекам, все сильнее пропитывая пиджак друга.
-Знаю, спасибо Тсуна…
“Через несколько дней после этого события его убили…”
@музыка: Wars Will Always Happen