Название: Только твой выбор.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава восьмая.
Джаред устало выдохнул, убирая влажную челку с лица. Несколько минут просто сидел на полу, смотря в экран телевизора и мысленно усмехаясь тому, каких все-таки идиотов набирают в дневной эфир новостей. После известий о том, что на островах снова предвещают штормовые предупреждения, парень потянулся за пультом, включая дивиди с намерением посмотреть фильм, который посоветовал Чад – очередной тупой и нестрашный ужастик. Параллельно он принялся качать пресс, без интереса смотря на вступительные титры.
Ему было жутко непривычно находиться в собственной квартире, учитывая, что все своё свободное время он обычно проводил в квартире Эклса и вместе с самим Эклсом. Но без самого хозяина квартиры в ней становилось как-то не по себе. Слишком большое помещение для одинокого мужчины, да и Падалеки замечал, что многое в интерьере наверняка сделано по запросу бывшей жены Дженсена. Проснувшись сегодня, он с сожалением понял, что Дженса нет рядом, и успел услышать из коридора только его крики про срочный вызов и говнюка Джерри, который отказывается заниматься трупами маньяка, поэтому приходится посылать свой выходной ко всем чертям и мчаться на работу.
Сказать, что сержант был расстроен, значит, ничего не сказать. Он вообще рассчитывал на утренний секс, а вместо этого пришлось покинуть квартиру Эклса и приехать в собственную. Убедившись, что в ней ничего не изменилось после его прошлого визита, Падалеки начал качать пресс, в голове прокручивая разговор с начальством.
За недавнюю выходку ему знатно мозги проели – интересуясь в первую очередь, что он забыл в парке, тем более с таким дарованием как Дженсен Эклс, который помог не одно преступление раскрыть. Подвергнуть его жизнь опасности шеф считал недопустимым, тактично упуская из виду то, что ранили Падалеки как раз при защите этого дарования. Но это же мелочи, главное – факты. А факты говорили, что сержант по собственному идиотизму, будучи свидетелем, увел другого свидетеля с места преступления. И слава богу, что шеф не додумался развивать свои мысли дальше, ведь слухи об отношениях Джареда и Дженсена распространялись очень быстро. Правда, кроме старшего сержанта Мюррея, все в отделе наотрез отказывались в них верить. Как еще выяснилось, в курсе их романа был и лучший друг Дженсена. Лично для самого Падалеки это было довольно шокирующей новостью. По телефонным разговорам и записям в твитере Джей понял, что отношения у друзей очень хорошие, но своеобразные. Например, они спокойно могли признаваться друг другу в вечной и безграничной любви. Зачастую Дженсен переводил стрелки только на себя, и нереально обожал обзывать Коллинза «мамочкой». Это смущало Джареда в большей степени, но только пока он, наконец, не увидел эту «мамочку», еще и узнал, что «мамочка» сам был инициатором их встречи в баре.
Эклс громко хохотал, время от времени вытирая выступившие от смеха слезы, и махал рукой, пытаясь отвлечься на телевизор. Впрочем, долго продержаться он не мог, снова начиная хохотать из-за выходок Коллинза, который действительно вел себя как ревнивая и слишком заботливая мамаша. Только первые полчаса – потом Джаред выяснил, что на самом деле это очень неплохой человек, с которым стоит общаться, не зря ведь он лучший друг Дженса. Да и сам Миша оказался вполне доволен их встречей, в самом конце не упустив удобного момента. Дженсен как раз отхлебнул пива, но поперхнулся, услышав про материнское благословление со стороны Коллинза, и его вопрос, выбрали ли уже благословенные церквушку для венчания. Далее следовала картина маслом, за которой Падалеки наблюдал с открытым ртом. Собственно, за ней наблюдал весь бар: двое мужчин пытаются набить друг другу морды, облить пивом, но в итоге все заканчивается веселым заразительным смехом поверженного и молящего о пощаде Эклса, безумно боящегося щекотки. В конце концов, потасовка завершилась все равно победой Дженса. Их с Колиннзом приняли за гейскую парочку, а патологоанатом только подлил масла в огонь, выкрикивая фразочки типа «котик, зайчик» и пытаясь поцеловать Мишу, которому пришлось признать своё поражение. И снова картина маслом: Эклс, забравшийся на стол, довольно что-то кричал, стягивая с себя футболку. Она полетела в руки Падалеки, которому Дженс не позабыл подмигнуть, взглядом попытавшись извиниться за своё разгильдяйство. В целом был потрясающий вечер, не смотря на то, что в самом начале, когда они только пришли в бар, Дженсен отвел Коллинза на несколько минут в сторону и о чем-то серьезно разговаривал. Джареду было безумно интересно, о чем именно они разговаривали, но он сделал вывод, что раз вечер прошел просто на ура, следовательно, разговор прошел хорошо, чего бы он там не касался.
Падалеки было не принципиально, афишируются их отношения или нет. Намного важнее для него было, что сам патологоанатом не отрицал этого, даже напротив, часто подначивал Джареда по этому поводу. И, конечно же, это его «Я, кажется, тоже тебя люблю». Если честно, сержант не ожидал услышать от него что-то подобное. Конечно, безумно желал и мечтал – ну а кто не грезит о взаимности чувств? Но чтобы вот так быстро получить подобный ответ, сопровождающийся перед этим таким ненормальным сексом, от воспоминаний о котором у парня начинает сводить низ живота – нет, это было неожиданно.
Сержант убрал челку со лба, задумчиво проводя языком по своим зубам – привычка явно перехвачена у Эклса, и мысли об этом вызывают теплую улыбку. Джей поднялся с пола, прихватывая из ящика полотенце, и направился в душ.
Планов как таковых у Падалеки на день толком не было, кроме того, чтобы перебороть собственную гордость и позвонить начальству, с надеждой, что его снова отправят к патологоанатому. А то в который раз выслушивать реплики Чада о том, как к нему якобы клеится Дженсен, он бы не выдержал. Или Мюррея убил бы, или сам бы повесился, причем второе было вероятнее. Почему-то Джареду сейчас взбрела в голову ужасная мысль, заставившая его с испуганно расширенными глазами замереть напротив собственного отражения в запотевшем зеркале. Он в морге, Дженсен разбирается с трупом Чада, а призрак старшего сержанта зудит ему на ухо что-то неприятное и обидное.
- Тьфу ты блин. Чтобы я еще раз посмотрел фильм по его наводке? Да ни в жизни, – Падалеки хмыкнул, тыльной стороной ладони вытирая зеркало и продолжая смотреть на собственное отражение. - Неудивительно, что после этой херни всякий бред в голову лезет.
Парень устало выдохнул, прихватывая второе полотенце, и принялся вытирать голову.
Начальству он позвонил через час, и к своему удивлению выяснил, что все замечательно, если так можно было выразиться. Ночью нашли новый труп, что печалило весьма сильно, но безгранично радовало, что его снова посылают его к Эклсу. Ведь, как оказалось, Джаред предоставляет более качественные отчеты, чем старший сержант Мюррей, который за это наверняка получил втык от шефа. Падалеки ехидно хмыкнул, мысленно подчеркивая, что друг это заслужил – меньше надо было языком трепаться. Поблагодарив Крипке за предоставленное доверие, он положил трубку, довольно улыбаясь. Неторопливо одеваясь, он включил ноутбук, чтобы проверить твиттер. Джаред зарегистрировался на этом сайте только чтобы следить за твитами патологоанатома, которые Дженс довольно часто постил, и лично для себя там Падалеки подчеркивал много приятного. К примеру, было трудно не заметить, как изменился настрой Дженсена с тех пор, как они начали встречаться – это нереально радовало.
А вот сегодня Дженсен был скуп, оставив только один утренний твит:
«Джерри – мудак конченый! Черт, выходной ко всем чертям… Дерьмо!»
Не то чтобы это сильно напрягло Джареда, но не понравилось определенно. Он сделал вывод, что его парень – кажется, он, наконец, мог полноценно насладиться этим статусом – просто сильно занят работой.
Падалеки проверил почту, безо всякого сожаления удаляя спам, потом выключил ноутбук и прошел на кухню. Там он достал из холодильника молоко и перевел взгляд на часы, искренне желая, чтобы стрелка двигалась чуть-чуть быстрее. Ему не хотелось приезжать к Эклсу раньше времени, не хотелось мешать его работе, но в тоже время Джареду безумно нравилось наблюдать за лицом Дженсена в момент вскрытия. Этот серьезный взгляд трудно описать простыми словами, на него можно просто заворожено смотреть и подавлять неоднозначные желания.
В общем, Джей решил посмотреть еще какой-нибудь фильм, рекомендованный уже Коллинзом. Его успел расхвалить ему еще и Дженсен, что было весомым аргументом в сторону просмотра.
Фильм «Список Шиндлера» оказался неплохим. Тяжелым, но заставляющим задуматься о многом, с неплохим саундтреком и основанным на исторических событиях. Хотя, без наводки Падалеки бы никогда его не посмотрел. Правда, о просмотренной картине он все равно думал недолго. Одевшись, застегивая свою форму, он прихватил ключи от автомобиля и покинул свою квартиру.
Припарковавшись у морга, парень вышел из машины, не забывая прихватить очередные наводки и собранные кусочки материала от шефа для Эклса. Джаред поднялся по ступенькам, засунув одну руку в карман, и задумчиво поджал губы, обдумывая, какой в этот раз колкостью приветствует его патологоанатом. Хотелось хотя бы раз дать достойный отпор, раз Дженсен, наконец, перестал называть его молокососом.
Падалеки с трудом преодолел в себе желание поправить наверняка растрепанные ветром волосы и, обворожительно улыбнувшись, аккуратно постучал по косяку, входя в кабинет Эклса и замирая. Если бы Джаред не видел заметно дрожащие руки Эклса, сомкнутые в замок и прижатые к лицу, прикрывая губы, то наверняка принял бы его за мертвеца. Бледная кожа, испуганный взгляд, суженные зрачки – и все это сидя напротив трупа новой жертвы. Картина, в самом деле, ужасающая.
Покачав головой, сержант отбросил документы в сторону, быстро подрываясь к Дженсену, присел перед ним на корточки, тем самым прикрывая собой труп. С силой ухватил парня за руки, приподнимая его голову и вынуждая посмотреть на себя, но не в силах выдавить из себя ни слова. Дженс реагирует замедленно, моргая и с неохотой отрываясь от тела под простыней. Он поддается движениям Джареда, поднимая свой пустой взгляд на его испуганно расширенные глаза. Слабо ухмыляется уголком губ, потом уже полностью, так же слабо, но нормально улыбается, качая головой, и смотрит на сержанта, шепча его имя.
- Джей…
- Дженсен, что случилось? – трудно было сдерживаться, видя парня таким. Это было дико, непривычно, и Джаред безумно боялся за Эклса, зная его закаленные нервы и понимая, что это состояние могло вызвать только что-то очень и очень шокирующее и ужасающее.
- Это… это…
Дженсен отрывает взгляд от перепуганных глаз сержанта и смотрит на труп, плохо прикрытый простыней. Падалеки сам трудом перебарывает себя, поворачивая голову назад и смотря на труп девушки. Девушка как девушка, симпатичная, но умерла как и все – рана на шее, ничего ужасающего. Джаред непонимающе суживает глаза, спешно возвращая взгляд к лицу Эклса.
- Я не понимаю, Дженс…
- Дэнни, – еле слышно на вдохе произносит парень, поэтому с первого раза разобрать, что он говорит, у сержанта толком не получается.
- А?
- Это Дэнни.
Если бы Джаред не был на все сто процентов уверен, что сейчас перед ним Дженсен Эклс – самый хваленый патологоанатом Лос-Анджелеса, то никогда бы не принял этого человека с глазами, полными искреннего сожаления и жалости, с такой силой стискивающего зубы, за него.
– Моя бывшая жена Дэнни.
Видимо, эта фраза добивает самого Эклса сильнее, чем осознавшего произошедшее Падалеки. Дженсен сильнее стискивает зубы, с силой обнимая сержанта за плечи, утыкается лбом в его плечо, явно не желая показывать, что сейчас происходит с его лицом, но дрожь в теле и характерные звуки, сопровождающиеся тяжелым дыханием, все равно сдают его с потрохами. Джаред хмурится, тяжело выдыхая, заботливо и успокаивающе обнимает патологоанатома, поглаживая его спину, и снова бросает оценивающий взгляд на труп. Стискивает зубы, сильнее прижимая к себе Эклса, хорошенько прокручивает слова в голове, не желая произнести глупость – он прекрасно осознает, что для парня это очень важно.
- Успокойся. Ей уже ничем не поможешь. Ты ни в чем не виноват. Слышишь меня, Дженс? Ты не виноват в её смерти. Слышишь?
Падалеки заботливо поглаживает короткие волосы Дженсена, не переставая сильно прижимать его к себе и желая, чтобы тот поскорее взял себя в руки и успокоился. На языке вертится всякий бред вроде «Она не мучилась перед смертью. Помнишь? Ты же сам говорил, что их убивают, и только потом резать начинают» или «Она же твоя бывшая жена, к чему так убиваться?». Но последнее вертелось, скорее всего, просто из-за ревности. Конечно, глупо ревновать к трупу, но ведь она при жизни была такой сукой, посмела бросить его, а он…
Он такой хороший, даже после всего этого скорбит и так искренне сожалеет. Падалеки сильнее стискивает зубы, пересиливая себя чтобы медленно убрать руки от Дженсена, и заставляет того посмотреть на себя, аккуратно придерживая его лицо ладонями.
- Дженс, тихо. Тихо, успокойся. Пожалуйста, прошу тебя, только успокойся, – Джаред не знает, поможет это или нет, но: – Я рядом, слышишь? Я рядом. Ничего больше плохого не случится, я обещаю. Пожалуйста, только успокойся.
Лицо Эклса чуть опухшее и красное, губы заметно подрагивают, несмотря на то, что парень их поджимает, а взгляд… Джаред никогда не думал, что одним взглядом вообще можно сказать так много. Он и так благодаря мимике патологоанатома читал все, что происходит внутри него, а сейчас глаза буквально выдавали, что творится в его душе, как ему больно и паршиво от всего происходящего. Непередаваемое ощущение, из-за этого Падалеки становится еще хуже, так безумно хочется чего-то… Чего именно, он и сам не понимает, но Джей знает для себя только одно – он действительно готов сделать что угодно, даже убить ради Эклса. Главное, чтобы Дженсен так больше не страдал.
Через минут пятнадцать Эклс более-менее приходит в себя и даже с большим усилием выдавливает из себя ухмылку. Джаред полностью накрывает труп и не устает материться, что сменщик Эклса – последняя тварь, раз позволил произойти такому. На что сам патологоанатом лишь пожимает плечами – Джерри был не в курсе, что это его бывшая жена. Она тут никогда не появлялась, фотографии ее он тоже не показывал, только имя её часто произносил вернее сокращение от её имени. Падалеки снова тяжело выдыхает, хлопая парня по плечу, и отбирает у него припрятанную еще в день их знакомства недопитую бутылку с виски. Затем опускается перед Дженсеном на колени, не удерживаясь, кратко целует его в висок.
- Прости, мне нужно на работу ехать. Раз такое дело, думаю, Крипке захочет взять все полностью в свои руки – ты у него на хорошем счету. Не волнуйся только, скоро этого отморозка схватят и он получит по заслугам. Только не переживай больше, Дженс, слышишь? Хотя бы ради…ради меня, хорошо?
Эклс слабо хмыкает, трется щекой о щеку Падалеки и прикрывает один глаз в попытке подмигнуть. Глухо, но вполне спокойно произносит:
- Если только ради тебя. Аккуратней там, хорошо?
- Конечно. Ты тоже…
- Сейчас, еще немного в себя приду и такси вызову. Не волнуйся. Иди уже, защитник.
Сержант признательно улыбается, снова целуя парня в висок, хлопает его по плечу, не забывая прихватить документы и бутылку виски, и удаляется прочь.
Эклс еще минут десять молча сидит, смотря в пол, задумчиво и напряженно поджимая губы, потом достает мобильный из кармана, находя в записной книжке необходимый номер.
- Кейси? Да, я в курсе. Я занимаюсь этим делом. Слушай, в отчете видел, что у неё с собой были ключи, это же твои? Что?! – парень даже подскочил от неожиданности. – Ты его видела? Черт… Ну образ, хоть что-то. Нет! Слышишь меня? Нет! Не звони в полицию! Слушай сюда! Я беру такси и еду к тебе, договорились? А где ты, если не дома? Черт, ладно, давай в центре. Да, через двадцать минут буду. Будь осторожна.
Он закрывает телефон и подносит его к своим губам, напряженно думая, полный ли он кретин, или просто прикидывается. Потом плюет на все, мысленно извиняясь перед сержантом Падалеки за то, что нарушил свои слова, и спешит покинуть кабинет, прихватывая свою куртку.
Только твой выбор
Название: Только твой выбор.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава восьмая.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава восьмая.