Название: Только твой выбор.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава четвертая.
Дженсен никогда не пользовался будильником, если только в очень редких случаях. Просто окна его квартиры как раз удачно выходили на восток, и он благодаря своему чуткому сну чуть ли не каждый день поднимался с первыми лучами встающего солнца. Дженс сам себе диву давался, учитывая, что этот фокус срабатывал практически всегда, в какие бы слюни он не натрескался накануне. Вот и сегодня, стоило солнышку взойти, а Эклс уже начал недовольно хмуриться, кряхтеть, материться и потирать глаза, приговаривая:
- Черт, как же болит голова… Еще и в спине отдает... Вот же дерьмо!
Парень недовольно чавкнул и, не удержавшись, громко возмущенно протянул: «Эээ!» поняв, что его что-то в весьма грубой форме тянет назад, заставляя снова оказаться в горизонтальном положении и ответить на весьма пылкий поцелуй. Дженсен попытался что-то промычать сквозь поцелуй – сначала недовольно, а потом уже очень даже удовлетворенно. Позволяя чужим губам отстраниться от себя, он кратко облизнулся и с интересом посмотрел на счастливую улыбку молодого человека, который одними губами пожелал ему доброго утра. Мысленно Эклс приписал сержанта Падалеки к группе неизлечимых романтиков, которые еще верят в то, что утро вообще может быть добрым но, сдавшись, улыбнулся ему в ответ:
- Утро было бы действительно чудесным, если бы у меня не болела голова и спина.
Джаред виновато надул щеки, потупив взгляд на пару секунд, но тут же вернул его обратно к лицу Дженсена, который уже довольно и заразительно смеялся, с большим трудом выдавливая из себя сквозь этот смех:
- Прости. Но это и правда смешно, даже не верится что ты меня… Блин, скажи еще, что это твой первый раз? Ей богу, поверю, извини!
Дженсен продолжил хохотать еще громче, подмечая обиженное выражение лица Падалеки, которое долго, к сожалению, не продержалось, сменившись хитрым взглядом. Парень принялся щекотать Эклса, вынуждая того начать отбиваться и хохотать еще громче, прося-моля Джареда остановиться. Он действительно жутко боялся щекотки, хотя особым ревнивцем никогда не являлся, особенно учитывая, что бывшая жена для подобного всегда давала массу поводов.
Джаред и сам начал довольно посмеиваться, прекращая щекотать парня и просто возвращаясь к его губам. Продолжительно поцеловал, немного отстраняясь и шепча тому в губы:
- Чай или кофе?
- Кофе, вторая полка, первый ящик слева от холодильника.
Сержант Падалеки согласно кивнул, счастливо улыбнувшись, и покинул кровать, спешно находя своё нижнее белье. Натянув свои серые боксеры, он удалился на кухню. Дженс лишь хмыкнул ему вслед, продолжая улыбаться и разыскивая собственное нижнее белье взглядом. Пересилив себя, он сполз с кровати, надевая трусы и недовольно чавкая, взлохматил волосы и направился в ванну, чуть не врезавшись на ходу в косяк.
Включив холодную воду и умываясь, Дженс пришел к гениальному выводу – пора действительно бросать пить. На этот раз всерьез и целенаправленно, а то так, в самом деле, спиться можно. Вообще, в ванной, особенно во время чистки зубов, всегда приходят гениальные мысли, в частности касательно вчерашнего дня. Эклс понял, что сам ничерта не помнит из того, что было после того, как Падалеки ответил на поцелуй, но по его ноющей спине и счастливой улыбке сержанта догадаться несложно. В принципе, было не так уж и плохо, этот парень Дженсу понравился. Он был весьма забавным и умел слушать, что еще нужно для счастья? Правда, то, что он оказался под этим милым парнем, самого патологоанатома смущало. Конечно, где-то в глубине сознания он еще вчера планировал переспать с Джаредом, и грех было не воспользоваться такой возможностью, когда парень так блестяще палился со своими чувствами, но в раскладе Дженсена он был активом. А сейчас парень даже не знал что да как, ведь не помнил нифига, и не знал, хорошо было ему снизу или нет. Спрашивать у Падалеки само собой было глупо, хотя того все равно беспощадно палило его счастливое лицо. Выключив воду и бегло вытерев лицо полотенцем, он вышел из ванной, направляясь на кухню, где сержант помимо сваренного кофе умудрился еще и бутерброды состряпать.
- А ты шустрый, – усмехнулся Дженс, присаживаясь за стол и кивая на бутерброды. Джаред смущенно пожал плечами, присаживаясь следом, притянул к себе чашку с кофе и сделал небольшой глоток.
- Подумал, что ты есть захочешь.
- Я редко ем по утрам, – спокойно ответил Эклс, тоже притягивая к себе чашку кофе, сдул с него дымку, одаривая напиток задумчивым взглядом и поднимая такой же взгляд на Падалеки. – Без сахара?
- А ты с ним любишь?
- Нет, – Дженсен довольно улыбнулся, делая небольшой глоток и поудобней разваливаясь на стуле. Он вновь одарил сержанта задумчивым взглядом и, протягивая гласные, поинтересовался:
- Ты мне ничего сказать не хочешь?
- Я?
- Тут разве еще кто-то есть? – Эклс усмехнулся, снова отпивая кофе, в этот раз не смотря на Падалеки. – По правде говоря, я удивлен, что ты дождался, пока я проснусь. Думал, открою глаза – а тебя и след простыл. Встретились бы снова на работе и вели себя как обычно, стандартная схема. Такое часто в сериалах бывает.
- Ты издеваешься? – впервые Дженсен видит, как этот парень изменился, его взгляд не обижен, а серьезен и даже зол. Голос моментально стал серьезнее и грубее, для пущего эффекта только кулаком по столу ударить не хватало.
- Нет, разве ты не просто со мной переспать хотел? – подобного изменения в сержанте все равно недостаточно для того, чтобы на лице Эклса шевельнулся хоть нерв. Он все так же спокоен, даже слишком: отвел взгляд от своего кофе и выжидающе смотрит в глаза Падалеки, которые сейчас кажутся темнее, чем обычно.
Джаред непонимающе качает головой, поджимая губы и собираясь с мыслями. Сейчас ему безумно хочется хорошенько вмазать по красивому профилю и выбить пару зубов. Ему очень обидно, и кажется, что Эклс просто издевается над ним, заодно и над его чувствами тоже. А Падалеки-то думал, что этот парень – офигенный психолог, и раз он такой догадливый, то мог бы уже заметить влюбленность сержанта. Или же он именно поэтому так жесток с ним и издевается сейчас?
- Я не хотел только переспать с тобой, Дженсен, – слова вырываются с неохотой и слишком опасливо. Он действительно безумно боится сказать что-то не то, опасаясь, что Эклс может его неправильно понять. – Честно говоря, ты мне очень нравишься, и уже довольно дав…
- Так значит, мы встречаемся?
Удивил? Нет. Вогнал в ступор? Да что вы. Просто поменял небо с землей местами, не более. Джаред явно что-то не понимал в этой жизни, и именно поэтому сейчас был не в силах выдавить из горла что-либо, даже слабо напоминающие слова или звуки. Он просто смотрел на спокойно улыбающегося ему Эклса, широко раскрыв глаза.
- Если ты уже давно на меня запал, то должен был знать, что я любитель серьезных отношений. А переспать и забыть – этим я в колледже баловался, уже перерос.
Падалеки с недоверием покосился на собеседника, потом по сторонам и, грустно усмехаясь, закатил глаза:
- Все, Чад, выходи! Это же ты придумал этот развод? Куда мне смеяться и передавать привет маме?
Но подмечая недовольно нахмуренные брови Дженсена, сержант задумчиво поджал губы, все с тем же недоверием уточняя:
– Ты серьезно? Ты согласен встречаться со мной?
- Ты приятный парень, с тобой есть о чем поговорить, целуешься здорово, и я тебе нравлюсь. Почему бы и нет?
Падалеки хмыкнул, с трудом удерживаясь, чтобы не исправить Дженсово «нравлюсь» на собственное «влюблен», делая весьма убедительный вид, что серьезно задумался.
- Так значит, мы встречаемся? – на самом деле, Джаред с трудом сдерживался от того, чтобы не поддаться порыву счастья и не затащить Эклса обратно в постель. Заодно и освежить ему память, раз тот похвалил его только за умение целоваться.
- Ну, да. Только при одном условии.
- Каком?
- Перестань вести себя как влюбленный молокосос. А то у меня ощущение, что за мной вот-вот придут копы и посадят за совращение несовершеннолетних.
Джаред непонимающе покосился на Эклса, одними губами спрашивая – «Что, правда?» и, замечая улыбку Дженсена и его кивок, залился искренним смехом.
- Нет, старик, ты серьезно? Два года?
- Ага.
- Офигеть.
Дженсен не хотел верить, что вот этот парень под два метра ростом, который сейчас шел рядом с ним по осеннему парку, спрятав руки в карманах и немного сутулясь, влюбился в него с первого взгляда и сох уже на протяжении двух лет. Это, в самом деле, было:
- Офигеть, – снова протянул Эклс самому себе, отрицательно качая головой и с недоверием покосившись на Падалеки, который просто положительно кивнул, смущенно поджимая губы.
- Сам не поверил, если бы не влюбился, честно.
Эклс хмыкнул, на этот раз намного громче протягивая «Офигеть» и, встретившись с Джаредом продолжительным взглядом, вместе с ним начал хохотать.
Вообще, Дженс всегда скептически относился к подобным однополым отношениям, считая, что кроме секса они вообще ничего подразумевать не могут, да и секс-то по глупости, что ли. Но сейчас, вот так просто гуляя с Падалеки по парку, разговаривая как очень хорошие приятели, без лишнего намека на какую-то глупую романтику, именно в это ему и хотелось верить. Было до жути обидно признавать, что Коллинз все-таки был прав – ему нужно было просто развеяться и найти кого-нибудь, кто смог бы, ну, не заменить жену, а стать тем, кто поможет забыть о её существовании.
Общего с Джаредом у них было очень много. В этот раз разговор был не только о машинах, хотя эту тему они тоже успели зацепить – Падалеки тактично поинтересовался, какая у Дженса была машина, и какую бы он сейчас хотел приобрести. Потом пошли беседы и споры о музыке, фильмах, чего таить, об играх тоже кратко перемолвиться умудрились. Джей успел вовремя переключить тему разговора на спорт, перед тем как Дженсен принялся смеяться над ним. В принципе, дальнейший разговор был в основном о спорте, о любимых командах, пока тема не дошла до волейбола. Слабость Эклса – женский волейбол, но как он рассказывал об этой слабости! Даже у влюбленного Падалеки чуть слюна не выступила, из-за чего Дженсен снова принялся заразительно смеяться.
В общем, время пролетело очень быстро.
- Ого. Уже седьмой час, мне пора…
Как бы это ни было слащаво, но именно сейчас Эклс полностью соглашался с взглядом Джареда. Ему тоже не хотелось, чтобы тот сваливал, но делать из парня раздолбая, учитывая, что тот будет сегодня ночью защищать разбалованную молодежь от маньяка, безумно не хотелось. Пожав плечами и пряча руки в карманах расстегнутой куртки, он спокойно улыбнулся:
- Давай, иди, защитник закона и порядка.
Ну да, защитник – этот смущенный дылда, который поджимал губы, метался взглядом по сторонам, пытаясь решиться на прощальный поцелуй, действительно сводил с ума или пробуждал что-то вроде родительского инстинкта. Эклс предпочел считать, что подобное поведение Джареда просто умиляет его до безобразия.
Выдохнув и доставая руку из кармана, он уверенно схватил Падалеки за шкирку, заставляя нагнуться к себе, и продолжительно поцеловал. После, чуть отстранившись, тихо прошептал:
- Забыл? Мы встречаемся. Перестань уже вести себя как девственный подросток, это раздражает. Падалеки, в конце концов, ты мужик или нет?
- Да мужик я, мужик.
- Ну, вот и славно. Завтра созвонимся.
- А у…
- Я уже вбил свой номер в твой телефон.
- А я…
- Был в туалете, еще вопросы?
- Никаких вопросов.
Джаред довольно улыбнулся, самостоятельно целуя Эклса. Бросив ему краткое «пока», он, наконец, удалился. Патологоанатом некоторое время смотрел ему вслед, потом хмыкнул, доставая мобильный.
- Доброго вечера, мамочка. Да, ты уже мамочка, а не сука. Свиданка? Хм… Хочешь узнать подробности – жду тебя в баре через полчаса.
Запись в Тwitter:
«Что сказать. Небо уже голубое, даже слишком, птички что-то щебечут. И жизнь вроде налаживается»
Только твой выбор
Название: Только твой выбор.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава четвертая.
Автор: Lost
Бета: Эндж.
Персонажи: Дженсен Эклс, Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Чад Майкл Мюррей. Эпизодически: Эрик Крипке, Джеффри Дин Морган, Дэннил Харрис
Пары: Джаред/Дженсен
Предупреждения: ребята на три года младше своего реального возраста.
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: люди сами себе, город тоже, остальное – моя фантазия.
Саммари: Не смотря на свою привлекательную внешность и возможность стать актером, Дженсен Эклс работает патологоанатомом-криминалистом. Жизнь у него не такая радостная: развод с любимой женой сильно выбивает из колеи, он часто злоупотребляет спиртным, да еще и в городе, судя по всему, объявился маньяк…
Глава четвертая.